2.5. Информационная кампания по продвижению образовательных мероприятий (вебинары, мастер-классы и т.д.)
1) Анонсы размещены на собственных информационных ресурсах Фонда (официальный сайт, группа Вконтакте, группа в Фэйсбуке, страница в Инстаграм)
2) Анонсы размещены в официальных сообществах профессиональных театров кукол
3) Анонсы размещены на страницах в социальных сетях детских любительских театров кукол
4) Также анонсы о мероприятиях публиковали на своих страницах в соц. сетях ведущие мероприятий — в том числе очень известные среди целевой аудитории проекта, например заслуженный артист РФ А. Князьков
Всего опубликовано более 200 материалов. Каждый анонс образовательного мероприятия в социальной сети Вконтакте собирал в среднем около 2000 просмотров. Поэтому всего 19 мероприятий набрали более 30 000 просмотров.