Информационное сопровождение проекта
«Онлайн программа развития детских кукольных коллективов»
Фонд развития детских кукольных театров, 2021 г.
1.1.Анонсы фестиваля и конкурса кукол
«Первые Шаги-2021»
1) Анонсы размещены на собственных информационных ресурсах Фонда (официальный сайт, группа Вконтакте, группа в Фэйсбуке, страница в Инстаграм)

2) Анонсы размещены на информационных ресурсах профессиональных театров кукол России

3) Анонсы размещены в профессиональных сообществах театра кукол

4) Анонсы размещены на страницах в социальных сетях детских любительских театров кукол

Всего опубликовано 35 материалов.
Охват публикаций в социальных сетях составил более 7 тыс. просмотров.
1.3. Итоги фестиваля и конкурса кукол
«Первые Шаги-2021»
1) Итоги опубликованы на собственных информационных ресурсах Фонда (официальный сайт, группа Вконтакте, группа в Фэйсбуке, страница в Инстаграм)

2) Итоги опубликованы на страницах в социальных сетях детских любительских театров кукол

Всего опубликовано 79 материалов.
1.4. Анонсы конкурса методических материалов
«Встать на крыло»
1) Анонсы размещены на собственных информационных ресурсах Фонда (официальный сайт, группа Вконтакте, группа в Фэйсбуке, страница в Инстаграм)

2) Анонсы размещены в профессиональных сообществах театра кукол

3) Анонсы размещены на страницах в социальных сетях детских любительских театров кукол

Всего опубликовано 40 материалов.
Охват публикаций в социальных сетях составил около 10 тыс. просмотров.
1.5. Итоги конкурса методических материалов
«Встать на крыло»
1) Итоги опубликованы на собственных информационных ресурсах Фонда (официальный сайт, группа Вконтакте, группа в Фэйсбуке, страница в Инстаграм)

2) Итоги опубликованы в профессиональных сообществах театра кукол

3) Итоги опубликованы на страницах в социальных сетях детских любительских театров кукол

Всего опубликовано 20 материалов.
2.1.Анонсы фестиваля
«Дети и куклы - 2021»
1) Анонсы размещены на собственных информационных ресурсах Фонда (официальный сайт, группа Вконтакте, группа в Фэйсбуке, страница в Инстаграм)

2) Анонсы размещены в профессиональных сообществах театра кукол (Газета "Театр кукол")

3) Анонсы опубликованы в СМИ (Агентство социальной информации, Душевная Москва, Портал Культура)

4) Анонсы размещены на страницах в социальных сетях детских любительских театров кукол

Всего опубликовано 80 материалов.
Охват публикаций в социальных сетях составил более 22 тыс. просмотров.
2.3. Итоги фестиваля
«Дети и куклы - 2021»
1) Итоги опубликованы на собственных информационных ресурсах Фонда (официальный сайт, группа Вконтакте, группа в Фэйсбуке, страница в Инстаграм)

2) Итоги опубликованы в СМИ (Филантроп, Душевная Москва)

3) Итоги опубликованы на страницах в социальных сетях детских любительских театров кукол

Всего опубликовано более 100 материалов.
2.5. Информационная кампания по продвижению образовательных мероприятий (вебинары, мастер-классы и т.д.)
1) Анонсы размещены на собственных информационных ресурсах Фонда (официальный сайт, группа Вконтакте, группа в Фэйсбуке, страница в Инстаграм)

2) Анонсы размещены в официальных сообществах профессиональных театров кукол

3) Анонсы размещены на страницах в социальных сетях детских любительских театров кукол

4) Также анонсы о мероприятиях публиковали на своих страницах в соц. сетях ведущие мероприятий — в том числе очень известные среди целевой аудитории проекта, например заслуженный артист РФ А. Князьков

Всего опубликовано более 200 материалов. Каждый анонс образовательного мероприятия в социальной сети Вконтакте собирал в среднем около 2000 просмотров. Поэтому всего 19 мероприятий набрали более 30 000 просмотров.
Made on
Tilda